ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА     НАШИ КОНТАКТЫ    

СТАТЬИ

ДОКУМЕНТЫ

объявления

новости

В Индии представили конкурента самому дешевому автомобилю в мире
Индийская компания Bajaj Auto — крупнейший в мире производитель трехколесной мототехники — представил свой первый четырехколесный субкомпактный автомобиль, который сможет составить конкуренцию микролитражке Tata Nano, на данный момент считающейся самой дешевой машиной в мире.
Porsche 911 GT3 RS 4.0 ставит рекорд по самому быстрому…
Прошлым сентябрём суперкар Koenigsegg Agera R попал в Книгу Рекордов Гиннеса, установив сразу шесть рекордов. Однако к несчастью для шведского автопроизводителя, один из рекордов — по самому быстрому торможению — был побит.
Омские полицейские задержали водителей, бросивших пострадавших детей на месте ДТП
Омск. 4 января. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ — Полиция задержала двух водителей, совершивших автонаезды на детей в селах Иртыш и Вольное Омской области, сообщает пресс-служба регионального управления МВД РФ. «2 января в селе Иртыш Черлакского района водитель автомобиля „ВАЗ-2110“» не справился с управлением…
УФАС лишило гордуму Волгограда дорогих транспортных услуг в 2012 году
Решением Волгоградского УФАС аннулирован открытый аукцион на оказание транспортных услуг Волгоградской городской думе для служебных поездок в 2012 году. По мнению антимонопольной службы, цены на транспортные услуги предоставляемые легковыми автомобилями с экипажами для служебных поездок депутатов Волгоградской гордумы в наступившем году…

реклама



ALFA ROMEO 8C COMPETIZIONE

На Франкфуртском автошоу компания Alfa Romeo представила спортивный концепткар с нетривиальным именем 8c Competizione.
Автомобиль проектировался в Alfa Romeo Style Centre и по замыслам разработчиков должен стать “точкой отсчета” с которой начнется возрождение легендарных спортивных традиций. В 30-ые и 4-ые года прошлого столетия обозначением '8c' отмечались спорткары, которые оснащались 8-ми цилиндровым двигателем, проектировкой которого занимался знаменитый инженер Vittorio Jano. Термин 'Competizione' в имени нового концепткара заимствован из 50-х годов от не менее знаменитого автомобиля 6C 2500 Competizione, который под руководством гонщиков Fangio и Zanardi участвовал в гонке Mille Miglia в 1950.
Тем самым, дав новому спорткару составное легендарное имя, в компании Alfa Romeo надеются на возрождение былых традиций.
2-ух местный автомобиль шириной в 1900 мм, длиной 4278 и высотой всего 1250мм, имеет колесную базу равную 2595 мм. Дизайну кузова дизайнеры придали экстра динамичный облик. Смешенная назад кабина, расположенные на выпуклых боковинах идущих от колесных арок, треугольник радиаторной решетки с расположенными по бокам воздухозаборниками, выштамповка на боковине идущая от передних колесных арок, задок выполненный в стиле английский спорткаров, с высоко задранной “кормой”, вот пожалуй и все отличительные элементы в дизайне новой Alfa Romeo. Несомненно дизайн выполнялся в духе и стилистике ретро автомобилей, так к примеру передок напоминает аналогичное решение на 33 Coupe Stradale, а фары взяты от Giulia TZ, тем не менее дизайн кажется не сбалансированным и не вызывает положительных эмоций.
Интерьера у 8C COMPETIZIONE нет, как и у последнего концепткара Kamal, черные стекла закрывают пустоту не доработку интерьера.
Под капотом установлен 4.2-ух литровый V8 турбодвигатель, мощностью 400 л.с., разгоняющий концепткар до 300 км/ч.

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП)

4.5 / -

Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП)

300 (-)

Двигатель

Тип

бензиновый турбированный V8

Рабочий объем, куб.см

4200

Расположение клапанов и распределительного вала

DOHC

Мощность, л.с. (кВт) при об/мин

400 (294) / 7000

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

470 / 4750

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Топливо

АИ-98

Трансмиссия

Тип

МКПП

Механическая

6-ступенчатая

Привод

задний

Кузов

Класс кузова

Купе

Количество дверей (мест)

2 (2)

Габариты, ДхШхВ

4278 X 1900 X 1250

Колесная база, мм

2595

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Размер шин

Перед. 245/35 R20 Задн. 285/35 R20

Подвеска

Передняя подвеска

Независимая, многорычажная

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Рулевое управление

Механизм

Шестерня-рейка с гидроусилителем